График работы:
SPN24.RU Сервис продаж новостроек

Последние добавленные ЖК

SPN24.RU «Сервис Продаж Новостроек» - онлайн-система для профессиональных участников рынка недвижимости.

Сервис предназначен для поиска и подбора клиентам квартир в новостройках Московского региона.

spn24

РУКОВОДИТЕЛЮ АГЕНТСТВА

Вход в рынок новостроек и увеличение доходности, прозрачное вознаграждение, обучение агентов, сопровождение и поддержка.

АНАЛИТИКА РЫНКА

Обзор рынка новостроек Москвы - цены, спрос и динамика предложения от департамента консалтинга Est-a-Tet, скачать отчет.

АГЕНТУ

Личный кабинет с удобным поиском, персональные презентации с уведомлением об открытии, раздел 1RS-«Вторичка» для объектов регулярного рынка.

НОВОСТИ И АКЦИИ

Актуальные новости, действующие скидки и акции от застройщиков в личном кабинете пользователя.

ЗАСТРОЙЩИКУ

Сотрудничество с агентской сетью, дополнительные клиенты с регулярного рынка, оптимизация расходов отдела продаж.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Поделитесь с нами мнением о работе или сообщите об ошибке. Мы на связи, напишите нам support@spn24.pro.

Что такое SPN24.RU

Личный кабинет Пользователя SPN24.RU

Витрина с поиском

Личный кабинет открывается витриной с поиском ЖК. Поиск может быть как простой, так и расширенный.

Шахматка с квартирой

Наглядная квартирография в виде шахматки, с карточкой квартиры, планировками и параметрами.

Фиксация клиента

Проверьте вашего клиента на уникальность, выберите тип работы с ним и добавьте комментарий.

Презентация квартиры

Сформируйте презентацию выбранных квартир с вашими персональными комментариями.

Обучение и мероприятия

Календарь с графиком мероприятий на месяц (инфо-туры по ЖК, вебинары, лекции) с записью сотрудников.

Гид по Системе

Подсказки для знакомства с Системой, ее функционалом и работой сервисов.

Рекламные выгрузки

Раздел Интеграции с XML-фидами для ЦИАН, АВИТО, Яндекс; iFrame плагин для размещения ЖК на сайт агентства и список ЖК, разрешенных к рекламированию.

1RS-Вторичка

Разместите свои квартиры и загород в общем каталоге «Вторичная недвижимость», подбирайте клиентам альтернативу из базы предложения.

Город и загород

Привлеките к реализации своих объектов других агентов, настройте рекламные выгрузки, воспользуйтесь инструментами мультилистинга.

Новости

Вопросы и ответы

1. Работа с Сервисом

В связи с тем, что условия приобретения квартир по переуступке индивидуальные, практически каждый раз – это частный случай, единый алгоритм обозначить сложно. Условия приобретения следует уточнять у менеджеров отдела бронирования, которые дадут подробные комментарии по каждому случаю.

Возможность и правила предоставления рассрочки по объектам следует уточнять у менеджеров отдела бронирования, которые дадут подробные комментарии по каждому случаю.

Нет, так как между компанией SPN24.RU и агентством недвижимости заключен договор, вознаграждение по сделке будет перечислено на расчетный счет агентства, где было зарегистрировано начало сделки на этапе просмотра.

Систематическое нарушение правил бронирования и работы с системой:

  • Представление от нашего имени при общении с застройщиком.
  • Постановка брони от другого имени.
  • Несоблюдение обязательств после заключения договора.

Система SPN24.RU является профессиональным инструментом, поэтому возможность размещения баннеров не предоставляется.

Скан паспорта является обязательным для постановки резерва на квартиру.

Нет. Менеджер отдела бронирования SPN24.RU принимает резерв в работу и перезванивает Вам для уточнения информации.

Да.

Позвоните в отдел привлечения или Вашему персональному менеджеру.

Нет. Каждый пользователь должен заходить в Систему SPN24.RU под своим логином и паролем, передача конфиденциальных данных запрещена согласно условию договора.

Позвоните в отдел привлечения или Вашему персональному менеджеру - логин и пароль восстановят.

Сообщить в отдел привлечения по телефону +7 (499) 709-70-95 или Вашему персональному менеджеру.

Обновление информации от застройщиков в системе SPN24.RU осуществляется ежедневно. В связи с очень большим объемом данных возможны небольшие задержки в обновлении, но мы стремимся к максимальной актуальности данных в нашей базе.

Добавить нового сотрудника можно в личном кабинете, в блоке «Сотрудники» путём нажатия кнопки "+ добавить сотрудника". Право регистрации новых сотрудников имеет Генеральный директор, а также лица, кому он делегировал подобные функции путем проставления отметки "Обладает правами администратора" в карточке сотрудника, раздела блока "Сотрудники" в личном кабинете.

2. Вопросы клиентов

Для избежания подобной ситуации, после настройки частоты обновления фида, необходимо запустить операцию принудительного обновления.

Нет. Можно указать только один e-mail, на который будут приходить заявки.

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок.

График работы 30.12.21 – 09.01.22

Отдел бронирования с 9:00 до 17:00,

техническая поддержка с 9:00 до 18:00

Вход в личный кабинет

Восстановление пароля